Политика в области качества

Главной целью АО «СРЗ» в области качества является разработка и выпуск конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей потребностям и ожиданиям Государственного Заказчика и Потребителя, как основа экономической, финансовой устойчивости, динамичного развития организации и повышения благосостояния всех ее работников.

Политика в области качества АО «СРЗ» ориентирована на подтверждение возможности стабильно обеспечивать выпуск продукции, удовлетворяющей требованиям Государственного заказчика и Потребителя.

 

Поставленная цель достигается путем:

  • соответствия Системы менеджмента качества АО «СРЗ» требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ РВ 0015-002-2012, СРПП ВТ и постоянного улучшения системы менеджмента качества, включая необходимые процессы.;
  • демонстрации руководителями своего лидерства и приверженности в отношении системы менеджмента качества;
  • постоянным изучением степени удовлетворенности Заказчика (Потребителя) деятельностью АО «СРЗ»;
  • анализом рисков возникновения проблем с качеством продукции и услуг;
  • неукоснительного выполнения требований заказчика и снижение риска для Государственного Заказчика и Потребителя;
  • эффективного использования всех ресурсов;
  • достижением и поддержанием требуемого уровня качества при оптимальных затратах;
  • повышение результативности мероприятий по обеспечению качества военной продукции на стадиях ее жизненного цикла и предупреждение отклонений от заданных требований;
  • организация систематического обучения и повышения квалификации персонала для обеспечения качества выпускаемой военной продукции и продукции гражданского назначения;
  • установление взаимовыгодных и партнерских отношений с Поставщиками, убедительно доказывающими стабильное качество своей продукции;
  • регулярным проведением внутренних аудитов функционирования системы  менеджмента качества;
  • улучшения инфраструктуры и производственной среды, внедрением методов повышающих личную заинтересованность и ответственность персонала за качество выпускаемой продукции и услуг.

 

Руководство АО «СРЗ» обеспечивает:

  • функционирование и постоянное повышение результативности системы менеджмента качества и её соответствие установленным требованиям;
  • постановку целей в области качества и их достижение;
  • анализ выполнения политики в области качества и ее пригодности;
  • соответствие политики целям АО «СРЗ»;
  • доведение политики в области качества до каждого работающего и поступающего в организацию, обеспечение ее понимания;
  • выполняемые работы необходимыми ресурсами;
  • управление рисками в пределах своей ответственности.

Реализация этой политики - дело чести для каждого работника организации от генерального директора до молодого рабочего.

Политика предприятия в области качества доступна для ознакомления всех заинтересованных сторон.